Всякий раз, когда вы не получаете желаемых результатов, скорее всего, важный разговор либо не состоялся, либо был проведен некачественно. Фактически, как индивидуальный, так и организационный успех во многом определяется тем, насколько быстро, прямо и эффективно мы высказываемся, когда это важнее всего. В основе здоровых и высокопроизводительных организаций лежат люди, которые хотят и умеют вести важные разговоры.
Темы тренинга:
- Что такое конфликт. Критерии ситуаций возникновения неконструктивной коммуникации.
- Физиология эмоций: как работает наш мозг и как этим пользоваться.
- СТО анализ: как удерживать фокус на главном и не отвлекаться на несущественное.
- Подготовка к диалогу: как создавать в себе располагающее состояние.
- Управление эмоциями: как сознательно переключать свое состояние.
- Треугольник Карпмана: как не входить в разрушающую спираль общения.
- Безопасность в разговоре: как создать конструктивную атмосферу в переговорах.
- Общая карта происходящего: как создать общее видение ситуации, в котором можно договариваться.
- Общие цели: как найти то, что вас объединяет.
- Взаимное уважение – приемы, как расположить к себе собеседника.
- Если собеседник молчит – приемы позволяющие разговорить собеседника.
- Правила заключения договоренностей.
- Практика, практика и еще раз практика.
В результате, вы и ваши сотрудники поймут как оставаться конструктивными в каждой трудной ситуации, благодаря чему:
- Руководители будут получать более полную информацию с мест и смогут принимать более обдуманные решения
- Организация будет развиваться более устойчиво
- Снизится текучка кадров
- Увеличится вовлеченность персонала
- Уменьшится количество войн подразделений
- Улучшится корпоративная культура
Формат и стоимость:
Формат: живой тренинг. Только живое общение и активное взаимодействие с преподавателем и однокурсниками.
Продолжительность: 2 тренинговых дня (можно разнести на 2 недели).
Стоимость: 1200 уе по курсу НБРБ за 1 день.