fbpx

Навыки эффективного командного взаимодействия в продажах

Специальный тренинг, повышающий уровень мотивационной компетентности, способствующий сплотить команду и повысить меру ответственности в работе.

Описание  тренинга

На тренинге участники смогут не только познакомиться с принципами самомотивации, но и с основными принципами построения команды направленной на высокий уровень результатов в продажах, укрепления командного духа, научатся мотивировать и убеждать клиентов, анализировать проделанную работу, планировать и расставлять приоритеты.

Участники получат возможность выйти за рамки собственной зоны комфорта и взглянуть на себя и свою команду как на систему в целом, делая собственные выводы и производя анализ происходящего. Участники также освоят навыки эффективной коммуникации, управлением временем, осознают важность ответственности в работе, выполнения договоренностей и обязательств.

Программа рассчитана на людей, осознающих, что для движения вперед необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющие получать высокие результаты в продажах и осмыслять проделанную работу. 

Продолжительность тренинга составляет 2 полных дня по 8 часов (с 10:00 до 18:00)* с перерывами на обед (1 час) и 2 перерыва на кофе-брейк по 15 минут.

После окончания тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

Цели тренинга: 

  • Улучшить навыки эффективной работы в команде.
  • Повышение продаж за счет командной сплоченности.
  • Повышение лояльности к компании.
  • Получить навыки успешной мотивации и самомотивации.
  • Усвоить навыки управлением своим временем
  • Усвоить навыки целеполагания, планирования и расстановки приоритетов.

Тренинг направлен на решение следующих задач:

  1. Разобраться, что такое команда специалистов по продажам. Осознать, что работа, не подкрепленное результатами, обречена на то, чтобы остаться всего лишь красивым воспоминаем в памяти неудачника. 
  2. Формирование навыков командного взаимодействия в сфере продаж. Характеристики эффективной команды. Методы принятия командных решений. Рассмотреть этапы становления команды, а также методы принятия командных решений.
  3. Оценить себя, выявить свои сильные и слабые стороны как командного игрока, привычные стратегии поведения. Современному специалисту по продажам уже недостаточно просто управлять собой — важно уметь управлять собственным развитием, взаимодействию с клиентами и состоянием своей команды. 
  4. Принципы эффективной мотивации. Роль эффективной мотивации в работе команды.
  5. Навыки эффективной коммуникации. Развитие навыков эффективного вербального и невербального общения.
  6. Базовые принципы клиентоориентированности, управления временем и стрессом
  7. Эффективная работа специалиста по продажам. Базовые навыки убеждения людей. Менеджер по продажам как эксперт.
  8. Осознать свое личностное своеобразие в продажах и начать осознанное движение по пути достижения результатов в работе. Мы управляем тем, что осознаем. То, что мы не осознаем, управляет нами. 
  9. Принципы эффективного  целеполагания, планирования и расстановки приоритетов (модели SCORE, ТОТЕ, ХСР).
  10. Научиться брать ответственность за результаты в работе и выполнять взятые на себя обязательства.
  11. Потренировать ключевые навыки специалиста по продажам —  вдохновителя и мотиватора КОМАНДЫ, архитектора бизнеса. 

Методы проведения тренинга:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, полевые задания, разбор случаев из практики участников, домашние задания.

Записаться

    Тренеры

    Наши тренеры проводили обучение тут: