fbpx

Эмоциональное лидерство

По мнению экспертов бизнеса, настоящих результатов достигают не просто руководители, а лидеры. Данный тренинг о том, как развить в себе эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект, повысить ответственность персонала в работе и при вдохновленной командой достигать выдающиеся результаты.

Описание  тренинга

На тренинге участники смогут не только познакомиться с принципами эмоционального лидерства и интеллекта, но и с основными принципами построения команды, укрепления командного духа, научиться управлять эмоциями, мотивировать, убеждать и вовлекать друг друга, анализировать проделанную работу. 

Программа рассчитана на людей, осознающих, что для движения вперед необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющих получать и осмыслять свою работу. 

Продолжительность тренинга составляет 2 полных дня по 8 часов (с 10:00 до 19:00) с перерывом на обед (1 час) и 2 перерыва на кофе-брейк по 15 минут.

Цели тренинга: 

  • Раскрыть эмоциональный лидерский потенциал. 
  • Улучшить навыки эффективной работы в команде.
  • Усвоить методы работы с эмоциями.
  • Улучшить взаимопонимание и взаимоподдержку в коллективе.
  • Разовьют навыки коллаборации/ сотрудничества, качественного взаимодействия в команде. 

Сертификат: выдается сертификат международного образца ICU

Содержательный план:

1) Эмоциональное лидерство. Определение.

  • Что такое эмоциональное лидерство
  • Ключевые навыки и принципы вовлечения и мотивации людей. Что нас убеждает и мотивирует. 
  • Эмоциональное лидерство по Дэниелю Гоулману. Понимание типов эмоционального интеллекта с целью найти подход к собеседнику.
  • Возможность влияния на поступки и мысли человека через понимание эмоций. 
  • Способы и варианты использования эмоционального интеллекта для собственной мотивации лидера.

2. Эффективное управление своими эмоциями 

  • Успешная стратегия управления своими эмоциями.
  • Работа с ресурсными состояниями.
  • «Зона комфорта». Что это такое и как из нее выходить.
  • Принципы  самомотивации в работе. Развитие самомотивации.
  • Связь мышления и тела. Нейронные связи и привычки. Глубинные установки и их влияние на эффективность работы.
  • Осознание и раскрытие собственных возможностей. Что вдохновляет и от чего «прет» в работе («источники прухинга»). 
  • Модель эмоционального интеллекта Дэниеля Гоулмана.
  • Самоанализ и оценка собственных эмоций. 
  • Способы обращения с эмоциями.
  • Роль искренности, доверия и внимания в управлении эмоциями.
  • Стресс-менеджмент. Техники управления собой и другими.
  • Словарь эмоций.
  • Контроль эмоций и направление энергии в нужное русло.
  • Формула понимания, доверия и внимания в управлении эмоциями.
  • Влияние эмоций на интеллектуальную деятельность.
  • Жизненный цикл эмоций.
  • Техника выхода из эмоционального кризиса (как разрешать эмоционально трудные ситуации).
  • Конструктивная обратная связь.
  • Безоценочность и принятие эмоций других людей.
  • Поддержание эмоциональной формы.
  • Способы изменений: А) изменение мышления Б) изменение чувств В) изменение движения

3. Роль эмоций в работе команды/коллектива.  Эффективное управление другими. 

  • Управление достижением общих целей в компании. 
  • Роль эмоций в работе команды/ коллектива.
  • Командный подход к решению задач.
  • Технологии создания благоприятного эмоционального климата в коллективе.
  • Чтение эмоций. Навыки и уровни эмпатии. Методы осознания эмоционального состояния других людей.
  • Вербальные и невербальные способы определения эмоционального состояния человека.
  • Инструменты коучинга. Искусство задавать вопросы. Сильные вопросы. Анализ собранной информации. Выявление потребностей и ценностей человека. 
  • Искусство слышать и слушать. Активное слушание.
  • Методы осознания эмоционального состояния других людей. 
  • Успешная стратегия управления эмоциями других.
  • Анализ собранной информации. Выявление потребностей и ценностей человека.
  • «Сканер» общего настроения группы людей.
  • Принятие сложных решений в эмоционально-напряженных ситуациях.
  • Управление и реагирование эмоциями других, когда происходят перемены в компании.
  • Похвала – инструмент удовлетворения психологических потребностей.
  • Эффективная эмоциональная коммуникация с клиентами и коллегами.
  • Как достигать поставленные цели в коммуникации c с партнерами и клиентами. 

Как заказчик выиграет от проведения тренинга:

  • Обучение повысит общий уровень эмоциональной компетентности команды.
  • Участники научатся понимать мысли окружающих через их эмоции и поступки, научатся влиять на ситуацию.
  • Улучшат качество понимания  мотивов и триггеров своих поступков. 
  • Научиться управлять собой (навыки управления своими эмоциям).
  • Откроются новые перспективы развития для команды в целом и для каждого участника в отдельности.
  • Повысится мотивация и самомотивация сотрудников.
  • Повысится лояльность сотрудников к компании.
  • Командообразование.
  • Выработают способы поддержки и  выстраивания внутренних коммуникаций.
  • Выявятся сотрудники, которые не хотят или не могут. 

Записаться

    Тренеры

    Наши тренеры проводили обучение тут: