На тренинге участники смогут не только познакомиться с принципами эмоционального лидерства и интеллекта, но и с основными принципами построения команды, укрепления командного духа, научиться управлять эмоциями, мотивировать, убеждать и вовлекать друг друга, анализировать проделанную работу.
Программа рассчитана на людей, осознающих, что для движения вперед необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющих получать и осмыслять свою работу.
Продолжительность тренинга составляет 2 полных дня по 8 часов (с 10:00 до 19:00) с перерывом на обед (1 час) и 2 перерыва на кофе-брейк по 15 минут.
Цели тренинга:
- Раскрыть эмоциональный лидерский потенциал.
- Улучшить навыки эффективной работы в команде.
- Усвоить методы работы с эмоциями.
- Улучшить взаимопонимание и взаимоподдержку в коллективе.
- Разовьют навыки коллаборации/ сотрудничества, качественного взаимодействия в команде.
Сертификат: выдается сертификат международного образца ICU
Содержательный план:
1) Эмоциональное лидерство. Определение.
- Что такое эмоциональное лидерство
- Ключевые навыки и принципы вовлечения и мотивации людей. Что нас убеждает и мотивирует.
- Эмоциональное лидерство по Дэниелю Гоулману. Понимание типов эмоционального интеллекта с целью найти подход к собеседнику.
- Возможность влияния на поступки и мысли человека через понимание эмоций.
- Способы и варианты использования эмоционального интеллекта для собственной мотивации лидера.
2. Эффективное управление своими эмоциями
- Успешная стратегия управления своими эмоциями.
- Работа с ресурсными состояниями.
- «Зона комфорта». Что это такое и как из нее выходить.
- Принципы самомотивации в работе. Развитие самомотивации.
- Связь мышления и тела. Нейронные связи и привычки. Глубинные установки и их влияние на эффективность работы.
- Осознание и раскрытие собственных возможностей. Что вдохновляет и от чего «прет» в работе («источники прухинга»).
- Модель эмоционального интеллекта Дэниеля Гоулмана.
- Самоанализ и оценка собственных эмоций.
- Способы обращения с эмоциями.
- Роль искренности, доверия и внимания в управлении эмоциями.
- Стресс-менеджмент. Техники управления собой и другими.
- Словарь эмоций.
- Контроль эмоций и направление энергии в нужное русло.
- Формула понимания, доверия и внимания в управлении эмоциями.
- Влияние эмоций на интеллектуальную деятельность.
- Жизненный цикл эмоций.
- Техника выхода из эмоционального кризиса (как разрешать эмоционально трудные ситуации).
- Конструктивная обратная связь.
- Безоценочность и принятие эмоций других людей.
- Поддержание эмоциональной формы.
- Способы изменений: А) изменение мышления Б) изменение чувств В) изменение движения
3. Роль эмоций в работе команды/коллектива. Эффективное управление другими.
- Управление достижением общих целей в компании.
- Роль эмоций в работе команды/ коллектива.
- Командный подход к решению задач.
- Технологии создания благоприятного эмоционального климата в коллективе.
- Чтение эмоций. Навыки и уровни эмпатии. Методы осознания эмоционального состояния других людей.
- Вербальные и невербальные способы определения эмоционального состояния человека.
- Инструменты коучинга. Искусство задавать вопросы. Сильные вопросы. Анализ собранной информации. Выявление потребностей и ценностей человека.
- Искусство слышать и слушать. Активное слушание.
- Методы осознания эмоционального состояния других людей.
- Успешная стратегия управления эмоциями других.
- Анализ собранной информации. Выявление потребностей и ценностей человека.
- «Сканер» общего настроения группы людей.
- Принятие сложных решений в эмоционально-напряженных ситуациях.
- Управление и реагирование эмоциями других, когда происходят перемены в компании.
- Похвала – инструмент удовлетворения психологических потребностей.
- Эффективная эмоциональная коммуникация с клиентами и коллегами.
- Как достигать поставленные цели в коммуникации c с партнерами и клиентами.
Как заказчик выиграет от проведения тренинга:
- Обучение повысит общий уровень эмоциональной компетентности команды.
- Участники научатся понимать мысли окружающих через их эмоции и поступки, научатся влиять на ситуацию.
- Улучшат качество понимания мотивов и триггеров своих поступков.
- Научиться управлять собой (навыки управления своими эмоциям).
- Откроются новые перспективы развития для команды в целом и для каждого участника в отдельности.
- Повысится мотивация и самомотивация сотрудников.
- Повысится лояльность сотрудников к компании.
- Командообразование.
- Выработают способы поддержки и выстраивания внутренних коммуникаций.
- Выявятся сотрудники, которые не хотят или не могут.