План обучения:
На семинаре участники смогут не только познакомиться с принципами навыков высокоэффективных людей, а получат алгоритм достижения своих целей и вдохновение идти к ним.
Участие в семинаре сделает возможным повысить свою самооценку, выстроить отношения, основанные на взаимном уважении и доверии. Вы получите возможность встретиться со своими установками и ограничивающими убеждениями, которые мешают Вам быстро и легко достигать своих целей.
В результате вы научитесь достигать важных для вас результатов с меньшими усилиями и стрессом.
Программа рассчитана на людей, осознающих, что для движения к результатам необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющие получать и осмыслять свою работу.
Продолжительность тренинга составляет 3 дня с 9.00 до 18.00 и перерывами на кофе-брейк.
Метод проведения: семинар-коучинг (50% — 50%)
После окончания программы (2 модуля) выдается международный сертификат (на английском или русском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).
Цели тренинга:
- Повысить личную и профессиональную эффективность (осознание своих намерений и целей, управление личными ресурсами, отношение с окружающими людьми).
- Настройка на повышение уровня компетентности и эффективности.
- Повышение результатов за счет компетентности, внутреннего настроя и лидерcких качеств.
- Осознать основные (работающие и не работающие) стратегии, модели мышления и поведения, которые определяют отношение к работе, людям и своим результатам.
- Получить навыки успешной мотивации и самомотивации.
- Усвоить навыки управлением своим временем.
- Развитие эмоционального ителлекта и самооценки.
На семинаре:
- Формирование единого представления об ключевых принципах эффективности.
- Навык свободного выбора и принятие ответственности за свое будущее. Определение главных целей и вектора развития.
- Постановка целей и их эффективная реализация.
- Навык сохранения цельности личности и исполнения намеченного. Уменьшение количества и интенсивности кризисов. Обретение контроля над жизнью и своим временем.
- Навык поиска и достижения взаимной выгоды. Построение более прочных и продуктивных отношений. Использование философии «Выиграл-Выиграл» для разрешения конфликтов и достижения согласия.
- Навык взаимопонимания. Эффективная коммуникация с теми, от кого зависит достижение целей.
- Повышение самооценки и cоздание фундамента для персонального плана развития («колесо жизненного успеха»).
Персональный и командный коучинг для раскрытия потенциала и создания дополнительной мотивации к положительным измениям:
- прояснить реальность, сдерживающие парадигмы (установки) и барьеры на пути к цели;
- провести анализ сильных и слабых сторон, имеющихся талантов и ресурсов;
- определить основные возможности достижения цели или реализации задач;
- выбрать наилучший способ реализации;
- определить зоны персонального развития;составить/уточнить персональный план профессионального и личностного развития.
- Результатом прохождения программы станет системное понимание своих целей и приоритетов, что дает существенный прорыв в профессиональной и личной жизни, а также открытость к новым возможностям.
- Осознание факторов, снижающих эффективность, и способность противостоять им.
- Владение навыками проактивного влияния на свою жизнь.
- Правильная расстановка приоритетов на работе и в личной жизни.
- Способность эффективно противостоять негативным внешним воздействиям.
- Способность эффективно управлять временем.
- Уменьшение количества и интенсивности кризисов и стрессов.
- Способность к построению отношений, основанных на высоком уровне доверия.
- Способность находить взаимовыгодные варианты решения проблем, которые раньше казались неразрешимыми.
- Способность эффективно общаться в условиях конфликта или эмоционального напряжения.
- Способность эффективно взаимодействовать с другими людьми при совместном решении проблем.
Методы проведения тренинга:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, полевые задания, разбор случаев из практики участников, домашние задания.