fbpx

Разрешение конфликтов. Переговоры WinWin

Менеджер по продажам не психотерапевт, но что если клиент – “ненормальный”?  На тренинге “Работа с трудными клиентами” мы разберем: почему люди часто ведут себя как “животные” и почему это нормально. Как с этим жить, продавать и в целом адекватно и конструктивно реагировать на клиента который “не в себе”. Как управлять своими эмоциями, не вовлекаться в “битвы”, а научиться создавать благоприятную среду для разговора и располагать к себе даже очень сложного клиента.

тренинг по НЛП

Описание  тренинга

“Тренинг” от слова “тренироваться”. За 16 часов мы с вашими сотрудниками будем на практике разбирать все инструменты эффективного диалога. Чтобы к концу тренинга их стрессоустойчивость и мастерство трудных разговоров повысились в разы.

Программа тренинга

  1. Физиология эмоций: как работает наш мозг и как им пользоваться. 
  2. СТО анализ: как удерживать фокус на главном и не отвлекаться на несущественное.
  3. Подготовка к диалогу: как создавать в себе располагающее состояние.
  4. Управление эмоциями: как сознательно переключать свое состояние.
  5. Треугольник Карпмана: как не входить в разрушающую спираль общения. 
  6. Безопасность – как создать конструктивную атмосферу в переговорах.
  7. Общая карта происходящего: как создать общее видение ситуации в котором можно договариваться. 
  8. Общие цели: как найти то, что вас объединяет. 
  9. Взаимное уважение – приемы, как расположить к себе собеседника. 
  10. Если клиент молчит – приемы позволяющие разговорить собеседника.
  11. Правила заключения договоренностей. 

Записаться

    Тренеры

    Наши тренеры проводили обучение тут: