Участники тренинга распределяются на команды и разыгрывают сказочный кейс в котором надо договориться друг с другом. Ход переговоров записывается на видео, а потом внимательно разбирается с учетом теории этапов и уровней переговоров. Особое внимание уделяется “установлению отношений” – кто лидер в переговорах, кто ведомый, кто и как перехватывает инициативу, какие шаги помогают объединить всех и достичь договоренностей, что ломает переговорный процесс. В переговорах, по кейсу, будет конфликт, но его легко перевести из противостояния в сотрудничество. Воспользуются ли этим шансом участники? На разборе мы будем уделять особое внимание “конфликтогенам” — кто, когда и как именно провоцирует конфликт — неосторожными фразами, жестами, переговорной позицией.
Видеоанализ собственных моделей поведения, взгляд со стороны, приводит к качественному рывку в изменении привычных стереотипов поведения и достижения более высоко й эффективности в создании договоренностей.
Тренинг всегда вызывает большой интерес у участников, так как через игру они активно вовлекаются в процесс и потом так же активно рефлексируют над своими привычными моделями поведения. Благодаря этому, происходят качественные изменения в поведении после тренинга.
Тайминг — 4 часа