Нет какого-то единственно правильного способа КАК говорить. Уверенный в себе, энергичный и драйвовый продавец не всегда и не для всех клиентов подходит. Кому-то больше нравится спокойный и дружелюбный, ненавязчивый стиль общения. Кому-то больше по вкусу не эмоциональный, но интеллектуальный, детальный стиль общения.
Так каким должен быть тогда идеальный продавец? Идеальный продавец – гибкий! Он умеет одевать “разные костюмчики” подбирая наиболее подходящий под клиента. Проблема в том, что многие люди привыкли только к одному режиму общения, сложили привычный образ “себя” у себя в голове. И идея быть своего рода “актером” и играть разные роли с разными клиентами не сразу принимается. Но благодаря этому тренингу, всякое бессознательное сопротивление проходит и продавцы становятся более обаятельными и харизматичными.
Программа тренинга
- Типология клиентов – у кого какие предпочтения.
- Метасообщение и его влияние на общение.
- Сильные и слабые позы.
- Эффективные архетипы общения.
- Моделирование эффективных моделей общения.
- Работа с внутренним сопротивлением к раскрепощенности.
Формат и стоимость:
Формат: оффлайн тренинг. Только живое общение и активное взаимодействие с преподавателем и однокурсниками.
Продолжительность: 1 тренинг-день
Стоимость: 1200 уе по курсу НБРБ