fbpx

Архетипы эффективной коммуникации

Психологические исследования показывают, что сам текст который мы говорим, влияет на собеседника лишь на 5-10%, а вот то с какой энергией, интонацией, жестами мы общаемся (метасообщение) — это влияет на 90-95%. Другими словами, не столь важно ЧТО сказано, важнее КАК это сказано.

Причем, нет какого-то единственно правильного способа КАК. Уверенный в себе, энергичный и драйвовый продавец не всегда и не для всех клиентов подходит. Кому-то больше нравится спокойный и дружелюбный, ненавязчивый стиль общения.  Кому-то больше по вкусу не эмоциональный, но интеллектуальный, детальный стиль общения. 

тренинг по НЛП

Описание  тренинга

Так каким должен быть тогда идеальный продавец? Идеальный продавец — гибкий! Он умеет одевать “разные костюмчики” подбирая наиболее подходящий под клиента. Проблема в том, что многие люди привыкли только к одному режиму общения, сложили привычный образ “себя” у себя в голове. И идея быть своего рода “актером” и играть разные роли с разными клиентами не сразу принимается. Но благодаря этому тренингу, всякое бессознательное сопротивление проходит и продавцы становятся более обаятельными и харизматичными. 

Программа тренинга

  • Метасообщение и его влияние на общение
  • Сильные и слабые позы
  • Эффективные архетипы общения
  • Моделирование эффективных моделей общения
  • Работа с внутренним сопротивлением к раскрепощенности

Программа рассчитана на 8 часов. Возможен сокращенный формат.

Записаться

    Тренеры

    Наши тренеры проводили обучение тут: