Архетипы эффективной коммуникации

Психологические исследования показывают, что сам текст который мы говорим, влияет на собеседника лишь на 5-10%, а вот то с какой энергией, интонацией, жестами мы общаемся (метасообщение) – это влияет на 90-95%. Другими словами, не столь важно ЧТО сказано, важнее КАК это сказано.

Архетипическая символика в коммуникации

Описание  тренинга

Нет какого-то единственно правильного способа КАК говорить. Уверенный в себе, энергичный и драйвовый продавец не всегда и не для всех клиентов подходит. Кому-то больше нравится спокойный и дружелюбный, ненавязчивый стиль общения.  Кому-то больше по вкусу не эмоциональный, но интеллектуальный, детальный стиль общения.

Так каким должен быть тогда идеальный продавец? Идеальный продавец – гибкий! Он умеет одевать “разные костюмчики” подбирая наиболее подходящий под клиента. Проблема в том, что многие люди привыкли только к одному режиму общения, сложили привычный образ “себя” у себя в голове. И идея быть своего рода “актером” и играть разные роли с разными клиентами не сразу принимается. Но благодаря этому тренингу, всякое бессознательное сопротивление проходит и продавцы становятся более обаятельными и харизматичными.

Программа тренинга

  • Типология клиентов – у кого какие предпочтения.
  • Метасообщение и его влияние на общение.
  • Сильные и слабые позы.
  • Эффективные архетипы общения.
  • Моделирование эффективных моделей общения.
  • Работа с внутренним сопротивлением к раскрепощенности.

Формат и стоимость:

Формат: оффлайн тренинг. Только живое общение и активное взаимодействие с преподавателем и однокурсниками.
Продолжительность: 1 тренинг-день
Стоимость: 1200 уе по курсу НБРБ

Записаться

    Тренеры

    Наши тренеры проводили обучение тут: