fbpx

Активные профессиональные продажи и переговоры

Активные продажи — это способность продавца самостоятельно инициировать контакт с потенциальным клиентом. Обучите продавцов эффективным техникам влияния на клиента.

Описание  тренинга

Обучение необходимо, если нужно:

  • Освоить системность подхода, логику и последовательность работы с клиентом. Этапы процесса продажи;
  • Усвоить принципы принятия решений в процессе переговоров («Шкала решения»)
  • Научиться эффективной коммуникации в продажах;
  • Усвоить специфику телефонных переговоров и продаж;
  • Получить навыки выявления потребностей;
  • Научиться преодолевать возражения и отказы клиентов;
  • Научатся работать в стрессовых ситуациях с конфликтными и «сложными» клиентами;
  • Освоить технику завершения продажи;
  • Освоить логику работы с дебиторской задолженностью.

Тренинг включает в себя большое количество самых интересных тематических упражнений и ролевых игр: 

  • 50% -упражнения, 
  • 25% — теория, 
  • 25% — обратная связь и интерактив с группой.

Сроки проведения тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (с 60 мин. перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-брейки).

После окончания тренинга выдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU).

Программа тренинга «Активные профессиональные продажи и переговоры»

  1. Установление контакта с клиентом:
  • Факторы, способствующие и препятствующие установлению контакта;
  • Как вызывать доверие у клиента;
  • Как эффективно установить контакт с клиентом;
  • Специфика телефонных переговоров и продаж;
  • Работа с конфликтными и «сложными» клиентами;
  • Как противостоять давлению клиентов;
  • Как «читать» клиента: умение оценить, понять и подобрать к нему нужный «ключик»;
  • Приемы и методы создания доверия. Настрой и «присоединение» к клиенту;
  • Как сохранять хороший контакт на протяжении всей сделки;
  • Как оставить о себе благоприятное впечатление.
  1. Выявление потребностей клиента
  • Как грамотно, быстро и эффективно собирать необходимую для сделки информацию;
  • Как профессионально слушать клиента;
  • Типы вопросов. Как помочь клиенту осознать и сформулировать свой запрос;
  • Как понимать приоритеты выбора клиента, что для него важно (критерии выбора).
  1. Как сделать клиенту выгодное предложение (презентация)
  • Основная схема презентации;
  • «Фишки» в презентации товара/услуги;
  • Как нацелить презентацию на потребности и ценности конкретного клиента;
  • Речевые приемы воздействия (техники скрытого внушения);
  • Признаки готовности / неготовности клиента к принятию решения о покупке;
  • Что убеждает клиента принять решение. Психологические особенности клиентов.
  1. Этап «Работа с возражениями и завершение сделки»:
  • Классификация возражений;
  • Типы возражений и методы работы с ними;
  • Как работать с возражениями;
  • Базовая стратегия работы с возражениями;
  • Профессиональный набор приемов работы с возражениями и завершение сделки.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Более эффективно совершать продажи;
  • Уверенное поведение в  работе с  «трудными» клиентами; 
  • Анализировать проделанную работу и делать выводы;
  • Повысить результативность заключаемых сделок. 

Формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, разбор видеозаписей, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, разбор случаев из практики участников, домашние задания.

Записаться

    Тренеры

    Наши тренеры проводили обучение тут: